Напомнить пароль

Заказать звонок

Ваш номер телефона:

Вашe имя:




Мы тоже не любим спам, ваш номер будет использован только по назначению.

В корзине пусто

Сервис и гарантия

На всю продукцию Siemens, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Условия гарантии

На технику Siemens распространяется гарантия в течение одного года с момента продажи.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.


Тарифы на установку и подключение техники в Москве.


В комплектацию техники Siemens не входит гарантийный талон. Гарантийный ремонт проводится при условии наличия документа, который подтверждает дату и место покупки, поэтому просьба сохранять чек в течение всего срока службы техники.


Служба поддержки Siemens

Тел.: 8-800-200-29-62, с 09.00 до 17.00 по московскому времени


ООО «БСХ Бытовая Техника», ремонт крупной бытовой техники

Чтобы подать заявку на ремонт, свяжитесь с менеджером горячей линии ООО «БСХ Бытовая Техника» по телефону +7 800 200-29-62.

При подаче заявки клиент вправе уточнить, с каким сервисным центром хотел бы работать. В случае отсутствия такой информации заявка передается в любой пункт сервиса на усмотрение менеджера. 

Тел.: +7 (495) 737-29-61

  
Сервисные центры на карте: 

karta_sim.jpg